Дополнительно: УАЗ патриот 2014 года
Я второй владелец, проехал 120 000км.
Сразу после покупки установил ГБО (не вписал). Заменил свечи.
На 60 т.км установил шкворни на подшипниках.
На 63 т.км замена цепи на двухрядную.
На 90 т.км выяснил, что подшипники в шкворнях раздавило, тарелки оторвало. Вернул шкворни на полусферах, купил дорогой комплект. До сих пор про них не вспоминаю. Тогда же заменил переднюю длинную полуось, из за шкворней в районе сальника появилась сильная выработка.
Заменил стартер, перебрал генератор.
Этой весной:
заменил расширительный бочек, на тот, который не лопается. Радиатор, патрубки, жижа. Втулки в тяге панара. Передняя крышка двигателя на которой вертится вентилятор. И пр.
В автомобиле сделано много. На дороге стоял только 2 раза. Цепь ГРМ первый раз и приводной ремень второй раз.
В двигателе и коробке залита синтетика, т.к. сигнализация с а/з. В морозы заводится без проблем.
Летняя резина отказала 2 сезона, зимняя 2 сезона. Износ минимальный.
Обслуживал каждые 6-8 т.км. За машиной следил.
Запаска есть.
Небольшой торг.
Город: Копейск, Челябинская область